Подсчет подачи со смешиванием

GRADOMATIC™ - это универсальная система образования рядов продукта для продуктов круглой формы. GRADOMATIC™ может обрабатывать продукт, подаваемый в случайном порядке, смешивать продукт, а также подсчитывать подачу. Система обрабатывает большие количества продукта на единицу оборудования, причем чрезвычайно осторожно обрабатывает каждое отдельное изделие. Конструкция открытая, легкодоступная для эксплуатации, обслуживания и очистки.

04-Count-feeding-with-blending-06


04-Count-feeding-with-blending-01

Система GRADOMATIC™, образующая ряды продуктов

Принцип действия системы GRADOMATIC™ существует уже более 50 лет, он лежит в основе работы и этой системы, являющейся наиболее передовым и большим по объему перерабатывающим узлом такого типа. Изделия поступают на определенный накопительный участок. Противодавление продукта на накопительном участке системы GRADOMATIC™ контролируется и ограничивается с помощью регулируемого наклона основного конвейера.

От накопительного участка изделия направляются в каналы продукции. Изделия слишком высокие или лежащие друг на друге отстраняются от входа в канал.

Уровень накопления и поток продукта в каналах регулируется расположенными сверху видеокамерами. Они указывают, в какой зоне нет изделий и сигнализируют системе распределения FLOWMASTER™, что надо подать еще некоторое количество продукта. Множественные каналы продукта позволяют обрабатывать большие количества изделий, сохраняя при этом удобный цикл дозирования. Верхние направляющие легко можно снять без применения инструментов для очистки. Механизм пропускания рядов отмеряет изделия, идущие ряд за рядом от каналов продукта к оборудованию «Хаудайк» ниже по потоку, такому, например, как SLUGMASTER™, или непосредственно на пластинчатый конвейер обертывающей машины. Как вариант, первое изделие в блоке может быть перевернуто.

04-Count-feeding-with-blending-05

04-Count-feeding-with-blending-07

SLUGMASTER™

SLUGMASTER™ получает изделия ряд за рядом от систем GRADOMATIC™ или LINEMASTER™. Он состоит из пластинчатого конвейера, идущего по верху с двигающимися боковыми направляющими блока (RUNNERS), которые статически лежат на пластинах. Блоки поддерживаются снизу ленточным конвейером и не дают продукту вращаться. С помощью контроля алгоритма системы сервоприводный пластинчатый конвейер в цикле дозировки может получать следующий ряд продукта. Это может быть сделано в следующем шаге позиции или через несколько шагов. Требуемое число изделий в блоке постепенно накапливается.

04-Count-feeding-with-blending-08

TRAYMASTER™

TRAYMASTER™ включает в себя машину для выбора лотка, конвейер, подающий лоток, обладает функцией синхронизации лотка под подачу блока и сброса заполненного лотка.

Лотки, идущие с машины для выбора лотка, поступают на подающий лотки конвейер и устанавливаются бок о бок. Через сервоприводный двухштырьевой пластинчатый механизм завершенные блоки укладываются в лотки в положении переноса блоков на SLUGMASTER™. Каждая пластина или располагает лоток против позиции блока или удерживает второй или последующие лотки.

04-Count-feeding-with-blending-09

Пластина лотка TRAY FLIGHTBAR

TRAY FLIGHTBAR получает от PICK & PLACE ROBOT изделия, идущие ряд за рядом от системы GRADOMATIC™ или LINEMASTER™. TRAY FLIGHTBAR имеет пластину, переносящую лотки, машину для выбора лотка, подающий/буферный конвейер для лотков, механизм для набора индексов лотков, который переносит лотки на пластину. После того, как каждый ряд изделий помещен в полость соответствующей ячейки, пластинка лотка переходит в следующую позицию и получает следующий ряд изделий, пока не будет заполнена форма лотка.

04-Count-feeding-with-blending-10

PHASER™

При загрузке блоков непосредственно на пластинчатый конвейер противовыбросового оборачивателя блоков к SLUGMASTER™ добавляется PHASER™. Эта оберточная машина непрерывного действия предназначена для работы с непрерывной скоростью. SLUGMASTER™, тем не менее, работает в режиме колебания, чтобы собрать нужное число блоков. PHASER™ выравнивает два разных динамических режима. Он способствует плавному перемещению блока на пластинчатый конвейер оборачивателя непрерывного действия.

04-Count-feeding-with-blending-11

ДУБЛИРОВАННЫЙ РЕЖИМ

ДУБЛИРОВАННЫЙ РЕЖИМ позволяет той же системе GRADOMATIC™ или LINEMASTER™ загружать блоки изделий или в лоток или непосредственно на пластинчатый конвейер присоединенного противовыбросового оборачивателя блоков. Для этой цели SLUGMASTER™ удлинен и имеет два положения переноса блоков.

04-Count-feeding-with-blending-12

ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ВЫБОРА ЛОТКА

«Хаудайк» может интегрировать высококачественные системы выбора лотка, включая поддержку при выборе конструкции лотка. Такое сочетание гарантирует безупречное интегрирование системы выбора лотка в систему загрузки лотка, что обеспечивает максимум эффективности.

LINEMASTER™ - это уникальная система формирования рядов продукта для неоднородных по форме изделий. LINEMASTER™ обрабатывает изделия индивидуально после того, как они перераспределены системой FILEMASTER™ в цепочку. LINEMASTER™ способен обрабатывать большие количества изделий: до 1 000 изделий/минуту.

04-Count-feeding-with-blending-03

04-Count-feeding-with-blending-02

FILEMASTER™

FILEMASTER™ - это подсистема, подсоединяющаяся к системе распределения продукта FLOWMASTER™. Он питает либо систему формирования рядов LINEMASTER™, либо машину для упаковки порционно/для продажи через автоматы. Оберточная машина может иметь одинарную, двойную или тройную дорожку, функцию отсчета, цепочки продукта для высокоскоростной подачи.

Система FILEMASTER™ начинается с узла ACCUFEEDER™, который представляет собой небольшую накопительную секцию для регулировки потока продукта, направляемого ниже по линии. Это позволяет избежать нежелательных колебаний скорости в следующем узле. Противодавления продукта/контакты при накоплении/ участок с большой плотностью узла ACCUFEEDER™ управляются и ограничиваются с помощью регулируемого наклона конвейеров.

04-Count-feeding-with-blending-04

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЯДОВ LINEMASTER™

Система LINEMASTER™ предназначена для изделий, которые не выдерживают накопления высокой плотности, так как будут наползать друг на друга. По этой причине такие изделия обрабатываются отдельно по всей системе.

Ввиду деликатной природы такого вида изделий, в которых иногда могут быть мягкие включения, с ними надо обращаться очень аккуратно. Неправильные формы с большими допусками требуют достаточного места для перемещения, чтобы они не сминались.

Изделия подаются в одну цепочку с ускорением, что создает промежутки между ними. С помощью фотодатчика отдельные изделия помещаются в цифровой регистратор. Сервоприводные толкатели перемещают на дорожки главного конвейера LINEMASTER™ только те изделия, которые соответствуют заданным характеристикам. В качестве опции, вместо узла фотоэлемента система может быть оснащена видео камерой. Такая система инспекции отбирает отдельные изделия по форме, размеру и возможному неправильному нанесению рисунка.

Главный конвейер имеет стопорный механизм, который формирует строго правильные ряды продукта с подающих дорожек. При необходимости, первое изделие в блоке может быть перевернуто.

Count feeding with blending

The GRADOMATIC™ is a versatile Houdijk product row forming system for round regular shaped products. The GRADOMATIC™ is able to handle a random supply of product, blending the production as well as enabling count feeding. It handles large quantities of product per unit, while still handling the individual product extremely gently. The design is open and is easily accessible for operation, maintenance and cleaning.

04-Count-feeding-with-blending-06


04-Count-feeding-with-blending-01

GRADOMATIC™ product row forming system

The GRADOMATIC™ functional concept already exists for more than 50 years. It has led to the current execution, which is the most advanced and largest volume handling unit of its kind. Products are received in a defined accumulation section. The product back pressure in the accumulation section of the GRADOMATIC™ system is controlled and limited by means of an adjustable inclination of the main conveyor.

From the accumulation section products are delegated in product channels. Products too high or lying on top of each other are prevented from entering the channel area.

Accumulation level and product flow in the channels is monitored by overhead positioned vision cameras. It indicates which area is running short of product and signals the FLOWMASTER™ distribution system to feed additional product. Multiple product channels allow handling of a large quantity of product while maintaining a comfortable dosing cycle. Top guides can be easily removed, without tooling, for cleaning purposes. A row gating mechanism meters the products, row by row, from the product channels into the Houdijk downstream equipment e.g. SLUGMASTER™ or directly in the flightbar of the wrapping machine. Optionally the first product can be inverted in the slug.

04-Count-feeding-with-blending-05

04-Count-feeding-with-blending-07

SLUGMASTER™

The SLUGMASTER™ receives products row by row from the GRADOMATIC™ or LINEMASTER™ systems. It comprises an overhead product flightbar conveyor, featuring individual moving slug side guides (RUNNERS), which are statically laying on the flightbars. The slugs are supported from underneath by a belt conveyor, avoiding rotation of product. Via the system algorithm control, the servo driven flightbar conveyor is per row dosing cycle able to receive the next product row. This can be done either in the next or multiple step channel positions. The required count of products in a slug is gradually built up.

04-Count-feeding-with-blending-08

TRAYMASTER™

The TRAYMASTER™ comprises the tray denester, the tray infeed conveyor, the tray synchronization versus slug feeding position and the filled tray discharge.

The trays, coming from the tray denester are received by the tray infeed conveyor and are buffered side by side. Via the TRAYMASTER servo driven two pin flightbar mechanism, trays are synchronized with the completed slug at the slug transfer position of the SLUGMASTER™. Each flightbar is alternatively positioning the tray against the slug transfer position, or holding back the second and following trays.

04-Count-feeding-with-blending-09

TRAY FLIGHTBAR

The TRAY FLIGHTBAR receives the products row by row from the PICK & PLACE ROBOT coming from the GRADOMATIC™ or LINEMASTER™ system. The TRAY FLIGHTBAR comprises the flightbar carrying the trays, the tray denester, the tray infeed/buffer conveyor and a tray index mechanism which transfers the trays in the flightbar. After each row of products is placed flat in the cavities of the corresponding cells, the tray flightbar travels to its next position receiving the following row of products until the tray configuration is completed.

04-Count-feeding-with-blending-10

PHASER™

When loading slugs directly into the flightbar conveyor of the BOE slug flow wrapper, the PHASER™ is added to the SLUGMASTER™. The flow wrapping machine is designed to run at a constant speed. The SLUGMASTER™, however, operates in fluctuating motion to collect the desired slug count. The PHASER™, aligns the two different dynamic behaviours. It enables a gentle transfer of the slug into the flightbar conveyor of the flow wrapper.

04-Count-feeding-with-blending-11

DUAL MODE

The DUAL MODE enables the same GRADOMATIC™ or LINEMASTER™ system to load slugs of products either in a tray or directly into the flightbar conveyor of the connected BOE slug flow wrapper. For this purpose the SLUGMASTER™ is extended and offers two slug transfer positions.

04-Count-feeding-with-blending-12

INTEGRATION OF TRAY DENESTER

Houdijk can integrate high quality tray denesting systems, including management support in tray design. The integration guarantees a flawless integration of both requirements of the tray denester system and the rest of the tray loading system. This ensures a maximum line efficiency.

The LINEMASTER™ is a unique Houdijk product row forming system for nonuniform shaped products. The LINEMASTER™ handles products individually after they have been redistributed into a single file by the FILEMASTER™. The LINEMASTER™ is able to handle large quantities of product: up to 1.000 products/minute.

04-Count-feeding-with-blending-03

04-Count-feeding-with-blending-02

FILEMASTER™

The FILEMASTER™ is a sub system connecting the FLOWMASTER™ product distribution system. It either feeds the LINEMASTER™ ROW FORMING SYSTEM or a portion/vending pile packing machine. The wrapping machine can be supplied with single-, dual- or triple lane, count balanced, product files for high capacity feeding.

The FILEMASTER™ system starts with an ACCUFEEDER™ unit, which features a small accumulation section to regulate the product flow to the downstream. It avoids undesired speed hunting of the following unit. The product back pressures/contacts in the accumulation/high density section of the ACCUFEEDER™ unit are controlled and limited by means of an adjustable inclination of the Conveyors.

04-Count-feeding-with-blending-04

LINEMASTER™ PRODUCT ROW FORMING SYSTEM

The LINEMASTER™ system is specially designed for products which do not allow high density accumulation, as they would climb on top of each other. It is for this reason that through the complete system, products are treated as individual products.

Because of the delicate nature of these types of product, which sometimes can feature soft inclusions the products must be gently treated. Irregular shapes with large tolerances are allowed sufficient travel space preventing them from getting stuck.

Products arrive in a single file and are accelerated allowing them to create gaps between each other. By means of a photocell unit, individual products are placed in a digital register. Servo driven pushers transfer only product within specification into lanes of the LINEMASTER™ main conveyor. Optionally, instead of the photocell unit, the system can be executed with a vision camera system. This inspection system inspects individual products for shape, size and potential discolorations.

The main conveyor features a stopper mechanism that forms regimented product rows from the arriving lanes. Optionally the first product can be inverted in the slug.