Подача с подсчетом

Узел PICK & PLACE - это сервоприводный узел, подхватывающий целый ряд(ы) продукта и перемещающий его(их) в предназначенное место. Изделия аккуратно подхватываются с помощью вакуума и помещаются на лоток.

05-Count-feeding-04

05-Count-feeding-01

ЗАГРУЗКА PICK & PLACE

Система HOUDIJK PICK & PLACE ROBOT – это новая прогрессивная разработка. Узел висит на портале для обеспечения под ним максимально возможного пространства. Он высоко динамичен и способен переносить довольно большие грузы, выполняя до 50 циклов в минуту. Узел может быть выполнен для подхвата одного или двух рядов продукта одновременно.

Надежность процесса подхвата и перемещения очень высока вследствие способности узла подхватывать целые ряды продукта за один раз. Данная операция выполняется с помощью вакуума при низкой контролируемой скорости перемещения. Продукт помещается точно в нужное положение.

Узел PICK & PLACE в комбинации с HOUDIJK GRADOMATIC™ и LINEMASTER™ представляет собой высокоэффективнную систему загрузки лотков. Она обрабатывает большие количества изделий в минуту по секциям.

Узел обладает высокой маневренностью по конфигурации лотков в отношении размера продукта/полости, количества полостей на лоток и высоты складывания.

Имеются также решения по затариванию бумажных чашек или картонных туб.

БЛОК В ОБЕРТОЧНОЙ МАШИНЕ

Пластинчатый конвейер оберточной машины получает сосчитанные блоки изделий от SLUGMASTER™, соединенного с системой GRADOMATIC™/LINEMASTER™. Как вариант, ряды изделий идут непосредственно с системы GRADOMATIC™/LINEMASTER™ и блок накапливается на пластинчатом конвейере оберточной машины.

05-Count-feeding-12

05-Count-feeding-13

БЛОК В ЛОТКЕ

С помощью SLUGMASTER™ и TRAYMASTER™, соединенных с системой GRADOMATIC™/LINEMASTER™, крайний блок сосчитанных изделий формируется и загружается на лоток.

05-Count-feeding-14

05-Count-feeding-15

ДВУХДОРОЖЕЧНЫЙ БЛОК В ОБОРАЧИВАТЕЛЕ

Для формирования небольших крайних блоков изделий двухдорожечный пластинчатый питающий конвейер оберточной машины получает два блока изделий от GRADOMATIC™/LINEMASTER™.

05-Count-feeding-16

05-Count-feeding-17

ДВУХДОРОЖЕЧНЫЙ БЛОК В ЛОТКЕ/ОБОРАЧИВАТЕЛЕ

Комбинация SLUGMASTER™ и TRAYMASTER™, соединенных с системой GRADOMATIC™/LINEMASTER™, создает маневренность в погрузке продукта. Блок изделий может быть или загружен прямо на пластинчатую питающую цепь оберточной машины или, как вариант, изделия могут загружаться в лоток.

05-Count-feeding-18

05-Count-feeding-02

ПАЧКА/СТОПКА НА ЛОТКЕ

С помощью узла PICK & PLACE изделия подхватываются ряд за рядом в конце GRADOMATIC™/LINEMASTER™ и мягко укладываются в лотки. Лотки помещаются в TRAY FLIGHTBAR.

05-Count-feeding-03

05-Count-feeding-04

ПАЧКИ/СТОПКИ В ОБЕРТОЧНОЙ МАШИНЕ

С помощью системы укладывания стопкой HOUDIJK SKIPPER™ изделия укладываются в пачки/стопки на цепи оберточной машины в необходимом количестве. Смена единицы счета не требует механической регулировки, а задается рецептом.

05-Count-feeding-05

05-Count-feeding-06

КРАЙНИЕ ИЗДЕЛИЯ В ПОЛОСТИ ЛОТКА

В конце GRADOMATIC™/LINEMASTER™ изделия помещаются – ряд за рядом - непосредственно в определенные полости лотков. Лотки идут с машины выбора лотков и помещаются в синхронизированном порядке Хаудайк TRAY FLIGHTBAR.

05-Count-feeding-07

05-Count-feeding-08

УПАКОВКА ПОРЦИЯМИ/ДЛЯ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ

За системой распределения продукта FLOWMASTER™ и буферной системой следуют зигзаг-конвейеры FILEMASTER™. Они производят одно-, дву- или трёхдорожечную подачу по счету на высокоскоростную оберточную машину. На дорожку может быть аккуратно подано более 1 000 изделий.

05-Count-feeding-09

05-Count-feeding-10

Count feeding

The PICK & PLACE UNIT is a servo driven unit, picking up complete product row(s) and placing them in the destined location. Products are gently picked up by means of vacuum and placed in a tray.

05-Count-feeding-04

05-Count-feeding-01

PICK & PLACE LOADING

The HOUDIJK PICK & PLACE ROBOT is state of the art design. The unit is hanging in a portal to maximize space underneath the unit. It is highly dynamic and able to carry relatively large payloads up to 50 cycles per minute. The unit can be executed to pick up single or double rows of product.

The reliability of the pick and place process is very high, due to the unit’s ability to pick up complete product rows at the same time. This allows for a gentle build-up of vacuum and a low controlled travel speed. It accurately places the product in the desired position.

The PICK & PLACE UNIT, in combination with the HOUDIJK GRADOMATIC™ and LINEMASTER™, results in a highly efficient tray loading system. It handles per station large quantities of products per minute.

The unit offers high flexibility in tray configuration in terms of product/cavity size, number of cavities per tray and stack height.

Dedicated solutions to load paper cups or carton tubes are available.

SLUG IN WRAPPER

The wrapping machine flightbar conveyor receives counted slugs of products on edge from the SLUGMASTER™ connected to a GRADOMATIC™/LINEMASTER™ system. Alternatively rows of products are received directly from the GRADOMATIC™/LINEMASTER™ system and the slug is built up in the flow wrapper flightbar conveyor.

05-Count-feeding-12

05-Count-feeding-13

SLUG IN TRAY

By means of the SLUGMASTER™ and the TRAYMASTER™ connected to a GRADOMATIC™/LINEMASTER™ system, a slug of counted products on edge is formed and loaded into the tray.

05-Count-feeding-14

05-Count-feeding-15

DUAL LANE SLUG IN WRAPPER

For the forming of small slugs of products on edge, the wrapping machine dual lane flightbar infeed conveyor receives two slugs of products from the GRADOMATIC™/LINEMASTER™.

05-Count-feeding-16

05-Count-feeding-17

DUAL MODE SLUG TRAY/WRAPPER

The combination of the SLUGMASTER™ and the TRAYMASTER™ connected to the GRADOMATIC™/LINEMASTER™ system creates product loading flexibility. A slug of products can either be loaded straight into the flightbar infeed chain of the wrapping machine, or alternatively the products can be loaded into a tray.

05-Count-feeding-18

05-Count-feeding-02

PILE/STACK IN TRAY

By means of the Houdijk PICK & PLACE UNIT the products are picked up row by row at the end of the GRADOMATIC™/LINEMASTER™ and gently placed into trays. The trays are positioned in the Houdijk TRAY FLIGHTBAR.

05-Count-feeding-03

05-Count-feeding-04

PILES/STACKS IN WRAPPER

By means of the HOUDIJK SKIPPER™ stacking system products are piled/stacked into the chain of a wrapper, in the required count. Count change does not require a mechanical adjustment, but is achieved by recipe.

05-Count-feeding-05

05-Count-feeding-06

ON EDGE PRODUCT IN CAVITY TRAY

At the end of the GRADOMATIC™/LINEMASTER™ products are placed – row by row - directly into defined cavities of trays. The trays come from a denester and are presented in synchronized position by the Houdijk TRAY FLIGHTBAR.

05-Count-feeding-07

05-Count-feeding-08

PORTION/VENDING PILE PACK

The FLOWMASTER™ product distribution and buffer system followed by the FILEMASTER™ product chicane conveyors. It produces a single-, double- or triple lane count-balanced supply to the high speed flow wrapper. Over 1,000 products per lane can be gently supplied.

05-Count-feeding-09

05-Count-feeding-10