Распределение

Для распределения продукта на оборудование ниже по линии по многочисленным ответвлениям используется система распределения продукции HOUDIJK FLOWMASTER™ PRODUCT DISTRIBUTION SYSTEM. Она подходит для больших объемов сэндвич-печенья, нарезанных струной отсаженных печений или продуктов, глазированных шоколадом. Эта система может принимать поступающие в случайном порядке продукты и не требует поступления продуктов правильным потоком. Система также предлагает возможности накопления продукта и повторную подачу в случае останова одной из машин ниже по потоку.

03-Distribution-01

Поступление от сэндвич-машины через PENDULUM™


03-Distribution-02

Поступление от отсадочной машины /устройства струнной резки

Обработка больших объемов

Большие объемы современного производства не могут обрабатываться лишь одной оберточной машиной. HOUDIJK FLOWMASTER™ - это гибкая система для распределения большого количества изделий по различным ответвлениям. Будь это укладка в подложки, упаковка блоков или порционная упаковка (для торговых автоматов), на каждое ответвление можно распределять определенный процент продукта.

Обработка плоских изделий

Система FLOWMASTER™ обрабатывает изделия, плоско лежащие на ленте конвейера. Это относится к изделиям, нарезанным струной или к сэндвич-печенью. Изделия всегда подаются на их более плотной стороне. При плоской подаче изделий сэндвич-печенье защищено от сжимания, а разрезанные струной изделия – от механических повреждений. Противодавление между изделиями можно контролировать и ограничивать, предупреждая взаимное соединение, повреждение и/или перекрывание изделий.

03-Distribution-04

Подающие механизмы верхнего расположения

03-Distribution-05

GRADOMATIC™

03-Distribution-06

ACCUFEEDER™

03-Distribution-07

ACCUBELT™

Накопление в бункере и повторная подача

Каждая ветвь располагается перпендикулярно основному конвейеру системы FLOWMASTER™. Это позволяет каждой ветви получать продукт, только если она готова к работе. Когда ветвь не готова принимать продукт из-за проблем ниже по потоку, система FLOWMASTER™ пропускает эту ветвь.

В случае, если изделия по окончанию распределения продукта не могут быть обработаны на ни на одной из имеющихся ветвей, они временно направляются на буферный конвейер буфера LiFo (последнее поступление - первый отпуск). Когда продукт поступает на буферный конвейер, система FLOWMASTER™ автоматически дает команду всем имеющимся ветвям снизить скорость.

Непосредственно после восстановления достаточной способности упаковывания FLOWMASTER™ начинает опустошать буфер на последнюю ветвь. Система автоматически обрабатывает как входящую продукцию, так и временно хранящиеся изделия. Система продолжает поддерживать все ветви на сниженной рабочей скорости, пока буферный конвейер не опустошен. После этого все ветви автоматически возвращаются к номинальной рабочей скорости.

Пропускная способность буферной ленты максимально повышается благодаря использованию накопительной ленты ACCUBELT™. Она распределяет изделия на всю ширину буферного конвейера. Чтобы экономично использовать пространство на фабрике, буферный конвейер может быть наклонен или приподнят. Чтобы установить систему на имеющемся пространстве на фабрике, система FLOWMASTER™ может, при добавлении закругленных конвейеров, «складываться» в пространстве.

Распределение по ветвям

Когда ветвь готова принять изделия, подающий механизм верхнего расположения перенаправит изделия на эту ветвь. Система FLOWMASTER™ может подсоединяться к комбинации многоцелевых принимающих ветвей для осуществления различных операций, например, комбинации упаковки в блоки и/или порционные пачки и/или укладку на лотки.

В случае приема считающим и подающим оборудованием GRADOMATIC™ эта система предлагает встроенную систему накопления продукта.

В случае приема системой FILEMASTER™, для направления изделий на одно-, дву- или трёхрядные дорожки, FLOWMASTER™ будет выполнен на ветви с небольшим накопительным узлом ACCUFEEDER™, который регулирует скорость в этой конкретной ветви во избежание рывков скорости на оборудовании ниже по потоку.

03-Distribution-03-modified

Distribution

For “on demand” distribution of your product to multiple leg downstream equipment, the HOUDIJK FLOWMASTER™ PRODUCT DISTRIBUTION SYSTEM takes care of this task. It is suitable for high volumes of sandwich biscuits, wire cut deposited cookies or chocolate enrobed products. The system can accept random arrival of products and does not require arrival of products in regimented rows. The system features possibilities for product buffer and re-feed in case of a stop of one of the downstream machines.

03-Distribution-01

Arrival from sandwich machine through PENDULUM™


03-Distribution-02

Arrival from depositor/wirecut

High volume handling

The high volumes of modern production cannot be handled by a single wrapping machine. The HOUDIJK FLOWMASTER™ is a flexible system to distribute large number of products over various legs. Whether tray loaders, slug wrappers or portion pack (vending pack) wrappers, it is possible to distribute different percentages to each leg.

Flat product handling

The FLOWMASTER™ system handles products lying flat on the belt. This applies specifically for products like wire cut cookies or sandwich biscuits. Product is always carried on its most solid bottom surface. By flat product handling, the sandwich product is prevented from being squeezed or wire cut cookie from being scuffed. Back pressures between the products can be controlled and limited, avoiding interlocking, damaging and/or riding on top of each other.

03-Distribution-04

Overhead Infeed mechanisme

03-Distribution-05

GRADOMATIC™

03-Distribution-06

ACCUFEEDER™

03-Distribution-07

ACCUBELT™

Product buffer and refeed

Each leg is positioned perpendicular to the main conveyor of the FLOWMASTER™ system. This allows each leg to receive product only when it is in ready to run condition. When a leg cannot accept product, due to a problem in the downstream system, the FLOWMASTER™ system will bypass the leg.

In case products at the end of the product distribution cannot be handled by any of the available legs, they are temporarily delegated to the LiFo Buffer conveyor. Once product enters the Buffer conveyor, the FLOWMASTER™ system will automatically instruct all available legs to surge speed.

Directly after after restoring sufficient wrapping capacity, the FLOWMASTER™ starts to empty the buffer in to the last leg. It automatically handles both incoming production and temporarily stored products. The system keeps all legs in surge running condition till the Buffer conveyor is emptied. Once empty all legs automatically return to their nominal running speed.

The buffer belt capacity is maximized thanks to the use of the ACCUBELT™ accumulation belt. It spreads all products over the full width of the buffer conveyor. To economically use the factory space, the Buffer conveyor can be inclined, carrying the product at an elevated position. To fit the system in the available factory space, the FLOWMASTER™ system can be “folded” in the space, by adding curve conveyors.

Leg distribution

When a leg is ready to receive products, an overhead infeed mechanism will cross transfer products towards this leg. The FLOWMASTER™ system can connect to combinations of multipurpose different executed receiving legs in different executions, for example a combination of slug wrap and/or portion packs wrap and/or tray loading.

In case it is received by a GRADOMATIC™ count feeding equipment, this system features an integrated product accumulation system.

When received by a FILEMASTER™, to chicane the products to single, dual or triple lanes, the FLOWMASTER™ will be executed with an ACCUFEEDER™, being a small accumulation unit in the leg that regulates the speed in that particular leg, avoiding speed hunting of the downstream equipment.

03-Distribution-03-modified