Other applications

Houdijk работает в тесном сотрудничестве с крупнейшими национальными и международными компаниями отрасли. На это способны только поставщики, у которых есть готовое решение для любой проблемы. Мы уверены, что можем поставить системы, которые вам необходимы. Наша сила заключается в способности найти систему для самой сложной задачи, которая удовлетворила бы заказчика и своей эффективностью, и своей минимальной стоимостью. Опыт компании Houdijk гарантирует вам, что идеальное решение непременно будет найдено.

08-Other-applications-01

За многие годы, в течение которых мы разрабатывали системы подачи, у нас не было двух одинаковых систем. Различаются имеющиеся площади. Отличаются друг от друга продукты. У продукта необычная форма? Исключительный размер? Нам подвластно все. Упаковки тоже различаются. В рамках наших технических возможностей всегда найдется решение. Ваш продукт упакован в лотки? Какой высоты должна быть стопка печенья? Их нужно уложить с наклоном и.

Ваш продукт упакован в лотки? Какой высоты должна быть стопка печенья? Их нужно уложить с наклоном и им требуется бережное обращение, чтобы не допустить поломки? Поиск оптимальных ответов на эти вопросы – первый этап разработки проекта от консультаций до реализации на имеющемся производстве. Время между консультациями, инжинирингом, производством и монтажом благодаря оперативности Houdijk остаются очень короткое. Наши специалисты работают в тесном контакте друг с другом на всех этапах.
                       

Системы также можно постоянно оптимизировать. Этот опыт может оказать вам неоценимую помощь на начальной стадии производства нового продукта. Houdijk всегда окажет поддержку в планировании и осуществлении ваших проектов. Таким образом, можно минимизировать время, необходимое для вывода продукта на рынок и с самого начала обеспечить максимальную эффективность.

Other applications

Houdijk works in close partnership with the largest national and international companies in the industry. This is only possible for suppliers that are ready with a solution for every problem. At Houdijk, we are confident that we can supply the systems that you need. Our strength lies in finding a system for even the most complex applications that satisfies our customer's wishes for efficiency at minimum cost. Houdijk's experience is your assurance of finding the ideal solution.

08-Other-applications-01

In the many years that we have been developing feeding solutions, no two systems have been the same. Floor space differs. Products differ. Does the product have an unusual shape? An exceptional size? Nothing is beyond our reach. Packaging also differs. Within the scope of our technical possibilities, there is always a solution to be found.

Is your product packaged in trays? How high should your biscuits be stacked? Should they be angled and do they require extra care to prevent breakage? Finding the optimal answers to these questions is the first step in Houdijk’s complete project cycle from consultation to implementation in your existing operations. The links between consultation, engineering, production and assembly are kept very short within the Houdijk organization. Our specialists in these various fields work in close cooperation with each other.
                       

Systems can also be continuously optimized. This expertise can be an invaluable asset to you even during the initial production phase of a new product. Houdijk gladly lends assistance right from the early planning stages to help you map out the ideal routing plan for your next successful product. In this way, the time to market can be minimized and efficiency maximized right from the start.