Подача пачками/стопками

Высокоскоростной узел SKIPPER™ - это уникальная новейшая разработка загрузочной системы пачками/стопками для простых изделий. SKIPPER™ принимает без сжатия/удлинения дорожки заданное количество дорожек продукта из печи. Он в высшей степени аккуратно отделяет отдельные изделия из вертикального отсека с помощью сервоприводного горизонтального делительного диска. Отдельные изделия переносятся в назначенные места подающей цепи любой оберточной машины непрерывного действия. Таким образом формируется пакет/стопка изделий определенного количества.

06-Pile-stack-feeding-02

06-Pile-stack-feeding-01

ЗАГРУЗКА ПАКЕТАМИ/СТОПКАМИ SKIPPER™

Загрузчик пакетами/стопками SKIPPER™ подходит для изделий круглой, овальной и прямоугольной формы с ориентацией по короткой или длинной стороне. Система SKIPPER™ имеет множественные сервоприводные диски. Этим гарантируется высокая производительность, требуемая на рынке от погрузчиков пакетами.

Загрузчик пакетами/стопками SKIPPER™ не обладает сложной и дорогой системой доставки продукта, так как он способен обрабатывать несколько дорожек, выходящих из печи. Подача продукта стопками по конвейерной ленте и/или вибрационному конвейеру соединена с системами SKIPPER™. Несколько дорожек с продуктами стопкой, прибывающими из печи, соответственно соединяются с диском узла SKIPPER™. Имеющиеся узлы SKIPPER™ разделяются на желаемое количество оберточных машин.

Для каждой оберточной поточной машины система составляет требуемую единицу счета пакетов/стопок согласно алгоритму, управляемому системой балансирования дорожек. Она объединяет отдельные продукты каждый раз из разных вертикальных отсеков продуктов.

Система способна игнорировать дорожку продукта, если она подошла к минимальному уровню. Единица счета пакетов устанавливается через автоматизированное рабочее место, и её можно легко изменить при смене рецепта. Возможны высокие скорости до 1 000 пакетов/стопок в минуту в зависимости от формы и характеристик продукта.

Pile/stack feeding

The high speed SKIPPER™ unit is an unique and innovative Houdijk pile/stack loading system for plain products. The SKIPPER™ accepts without lane reduction/expansion the given number of product lanes coming from the oven. It separates extremely gently individual products from the vertical magazine by means of a servo driven horizontal indexing disc. The individual products are transferred in the destined pitches of the infeed chain of any make flow wrapping machine. Thus it composes the product pile/stack with set count.

06-Pile-stack-feeding-02

06-Pile-stack-feeding-01

SKIPPER™ PILE/STACK LOADING

The SKIPPER™ pile/stack loader is suitable for round, oval and rectangular shaped products in short or long side leading orientation. The SKIPPER™ system comprises multiple servo driven discs. It guarantees the highest efficiency available in the market for pile loaders.

The SKIPPER™ pile/stack loader avoids the need for complicated and expensive product supply systems, as it is able to handle the number of lanes coming from the oven. The stacked product supply via conveyor belt and/or vibratory conveyor is connected to the SKIPPER™ systems. The number of stacked product lanes arriving from the oven is accordingly connected to a SKIPPER™ unit disc. The available SKIPPER™ units are divided over the desired number of flow wrapper(s).

Per flow wrapper, the system composes the required product pile/stack count according to an algorithm controlled lane balancing system. It collects individual products each time from different vertical product magazines.

The system is able to neglect a product lane, once it reaches minimum level. The pile count is set via the HMI and is flexibly adjustable via a recipe change. High speeds of up to 1,000 piles/stacks per minute are possible depending on product shape and characteristics.